Этот урок передаст вам, способ моделирования стилизованной женской ![]()
1) Первостатейным сечей создайте параллепипед 2x2x4 ![]() 2) Куб сферизуется либо вручную, либо модификатором spherify в 3ds ![]() ![]() 3) Теперь удалим супружник сферы и создадим вторую половину линией ![]()
![]() Затем применяем операцию Ring: ![]() И Connect: ![]() Отличные сайты: 5) Руководящийся петля создается вокруг окулистов впадин. В этом отменно помогает инструмент Cut: ![]() Ступать этом, хорошо применять привязки (Snap): ![]() Cut прекрасно прилипает к центру или смерти ребра, а также, — к произвольной кульминации. ![]() 6) Результатом предыдущего шага побывальщины 3-х и 5-тиугольные грани. Подумайте о том, чтобы разъединить ребра и спаять их с противолежащими углами, чтобы сбросить с плечи от пятиугольных пределов. Этот линия последовательного создания петель вполне подходит для большинства областей применения. К образчику, для последующего создания рта или для создания отверстий в мешах и т.д. ![]() 7) Передвинете точки вокруг зоны око наружу, формируя «очки» ![]() 8) Приобщаем петлю на уровне находящегося рта. И в этом вам придет на выручка Cut с привязкой к центрам ребер. ![]() 9) Мы хотим продать направление петель, чтобы совершить подбородок более родственным на подбородок, так что приобщите еще слегка ребер в модель при содействия Cut, и потом … ![]() 10) … мы удаляем лишние ребра при помощи приказания Remove в меню реакционера кнопки мыши: ![]() Если после это удаления ребра, удался неплоский полигон, совершите его плоским, выделив и употребив инструмент Make Planar: ![]() Теперь сетка подготовлена для начала произведения нужно ртом и подбородком. ![]() 11) Теперь мы продадим сетку в области попятной части подбородка, вставив отвесную петлю и приобщив к ней одинёхонек горизонтальное ребро. Точка на щеке восхочет исказиться во время затушевывания, но мы ее укрепим на руководящемся этапе. ![]() 12) Теперь передавайте выдавим шею. Для этого выделим руководящиеся стрельбища: ![]() И удалим их: ![]() Потом выделим петлю ребер по краю удаленных стрельбищ: ![]() И переместим ее инструментом Select and Move, удерживая клавишу Shift: ![]() 13) Строй ребер и немножко вдавливания вершин образуют резон шеи и тыльную часть подбородка. ![]()
![]()
![]() 16) Далее входит в представление целый букет ребер, чтобы запоздалое сформовать нос и создать долевые складки в верхней части вашего носа, которые посещают, подчас вы хмуритесь, и которые разделяют окулисты впадины. С помощью нашего питающего слабости Cut, приобщаем еще петлю: ![]() И, кроме того, приобщаем диагональный строй от глаза, чтобы изменить здесь посылание ребер. ![]() 17) Удаляем (Remove) мешающее ребро и свершаем получившийся стрельбище плоским (Make Planar). ![]() 18) Создаем руководящегося петлю, чтобы сформировать окулиста впадину. ![]() 19) Затем пар раза вомнем (extrude inward) полигоны, чтобы совершить тонкую полоску столетие. (Прим. переводчика: То, что передано на рисунках, скорее, последствие Bevel, а не Extrude) ![]() 20) Сейчас самое время совершить окулисты яблоки. Это сферы, реорганизованные в Editable Poly. Выделяем полигоны, соответствующие зеницам ока и прописываем им Material ID=2: ![]() Затем, употребляем к глазам ткань типа Multi/sub-object. Также, добавим слегка ребер, чтобы получить слезный канал, который-нибудь мы также продублируем, чтобы при анимации эмоций тут могли утрясаться складки. Для этого выделяем потребные ребра: ![]() И употребляем к ним инструмент Connect: ![]() Подчас вы насесть на выделенную кнопку, появится тротуар настроек Connect: ![]() И результатом простить этого будет: ![]()
![]()
![]() 23) В первом приближении, глаза совершены, можно продолжить произведение с носовой частью. Несколько прибавочных ребер нам в этом помогут. ![]() 24) Мы может стались бы добавить еще одинёхонек петлю, чтобы сформировать резон носа, однако не стоит плодить деталей могучий, чем это нужно. Так что, мы просто изменим посылание имеющейся петли, добавив слегка ребер и удалив слегка других. ![]() 25) Передавайте выдавим точки наружу и примем нос. ![]() 26) Два строя ребер и немножко шаманства с их концами передадут нам кончик клюва и придут на выручка сформировать боковины ноздрей. Заодно добавим еще строй на подбородке: ![]() ![]() 27) Рассекать нос снизу еще одинёхонек рядом ребер. Это передаст нам возможность вмять ноздри внутрь. ![]() 28) Но первое дело, чем мы совершим это, давайте добавим строй ребер, чтобы подчеркнуть форму клюва после сглаживания. На краешке носа получился пятиугольник, подумаем о нем запоздалее. ![]() 29) Еще несколько ребер приобщим, одинёхонек уберем (Помните о Make planar) и примем сформированную ноздрю. ![]() 30) … и теперь мы может статься ее вмять. ![]() 31) Вы можете добавить еще слегка деталей в область клюва, чтобы улучшить его показной вид... ![]() 32) Еще слегка ребер сообщают форму ноздре и пекутся о пятиугольнике сверху ![]() 33) Давайте совершим ей едоков, хорошо? Для начала, создадим несколько строев ребер и вдавим, подобно том как мы свершали это для глаз. ![]()
![]() 35) Первое дело, чем мы продолжим с губами, давайте подумаем о смешивающих выступах на щеках. Мы удалим два строя ребер и изменим посылание строя, идущего от глаза вниз к шее, приобщив ребро. ![]() 36) Приобщив еще несколько петель, мы примем еще несколько кульминаций, чтобы не только сообщить форму рту, однако и закруглить верх рассудка. ![]() 37) Переместим несколько вершин, чтобы старый и малый сгладить и вуаля! Воротимся опять ко рту. ![]()
![]() 39) Еще один строй, чтобы подчеркнуть предела губ. ![]() 40) Теперь займемся складками, которые-нибудь идут от боков назализованный части книзу, к уголкам губ. Добавим строй ребер, которые также придут на выручка нам сгладить подбородок. Еще строй приобщаем от треугольника в тельной части глаза к щеке, что дозволит нам сделать щеки более связными. Затем, удалим несколько лишних ребер. ![]() 41) Здесь, изрядным планом, мы представлять ребра вокруг клюва. Отсутствие треугольников предотвращает случайные перекашивания этой области, вызывающих столько негативных эмоций ступать анимации. ![]() 42) На горизонте уже по все вероятие окончание работы. Старый и малый, что осталось, — смоделировать ухо и приобщить его. Для этого, удалим несколько пределов. ![]() 43) … и понеслась! Треугольники подождать не лучшим образом, но ступать тщательном выравнивании, эта раздел не создаст никаких проблем ступать дальнейшей анимации. Вы, ну да, можете приобщить еще петель, для того, чтобы модель еще лучше подождала. ![]() 44) Сейчас начинается самое прекрасное: детализация. Я приобщил еще несколько строев к складкам на передней части рассудка и между глазами для возможности хмуриться, выделил тонкости вокруг око и вообще усложнил сетку, покудова мне не пришлось по душ то, что удалось. Кроме того, я добавил ресницы, совершив их из некоторых плоскостей (planes), на которые-нибудь впоследствие можно положить карту сквозистость. Я хорошо смоделировал душевную часть рта… может быть быть, я что-то приобщу к последующим урокам. ![]() 45) Для текстурирования, я покрыл глаза, чтобы предупредить растяжение. ![]() И старый и малый! Она будет счастлива приобрести соответствующее тело. ![]() |
Архив блога
среда, 11 марта 2009 г.
Моделирование объемной человеческой головы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбнуться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите взять в долг с низкой ставкой 2% рентабельности инвестиций, и период платежа, который вам подходит, и вы получите кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз воспользовался ссудой в 700 тысяч долларов сроком на 180 месяцев с возможностью выплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогал мне с ссудой. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта 247officedept@gmail.com, а его номер телефона WhatApp: + 1-989-394 -3740.
ОтветитьУдалитьCasino Near Atlanta, GA - Mapyro
ОтветитьУдалитьFind Casino Near Atlanta, 진주 출장안마 GA in realtime and see activity. See activity. 안양 출장안마 Directions · (334) 533-3120. Call Now · More Info. 경상남도 출장마사지 Hours, Accepts 광주광역 출장안마 Credit Cards, 광주 출장샵